ИЖ - 2126 - 030 "Ода"
Чтож,начну.
Иж - 2126 разрабатывали в 80 годы.После выявления всех несправностей,ее дорабатывали и дошли до серии О.Так называлась будующая Орбита.В сроки не уложились.Из-за средств.Модель была перспективная,красивая и новая.Малые агрегаты были позаимствованы у старых моделей Москвичей,большинсво было от ВАЗовских девяток для возможности достать запчасти в случае неисправности.
Орбита задумывалась как массовая,народная машина.
Моделей моторов было несколько на выбор:
УЗАМ - 331 1.7,85 л.с
В автомобиле:
УЗАМ - 3320,2.0(Норма-Авто)
И УЗАМ 1.5.
На Оде подвеска:
Спереди типа "Мак-Ферсон",пружинная,с гидротелескопическими амортизаторами.Так же имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади зависимая,с гидротелескопическими амортизаторами.
Довольно юркая машина,быстрый набор скорости и хорошая управляемость,благодаря рулевой рейке.
Так же охота добавить,-Ода,это одна из 3-х заднеприводных хетчбеков в мире.
По воспоминаниям людей можно сказать только одно:
"невыгодного производства".Машина отличная.На шаг впереди ВАЗов.
Лично мне,Ода понравилась.
Она дешева и быстра.Все как будто и создано для рыбака,путешественника и охотника.Все под рукой,широкий салон,большой багажник,не хватает 5 сантиметров до ширины Волги.
У машины салон - трансформер,сиденье убирается,а спинки склыдываются.
Удобный столик,на который можно поставить продукты;
Все это в Иж 21261 Фабула